Поиск товаров искать в найденном Расширенный поиск
Выпадающий каталог
наложенный платеж
наложенный платеж
В корзине
 
Мы принимаем к оплате
Мы принимает к оплате RBK-Money Мы принимаем Яндекс Деньги
 
Мы принимаем
 
Банковские карты
Оплатите покупку в интернет-магазине банковскими картами VISA и Mastercard любого банка.
 
Электронный кошелек
Моментальная оплата покупок с помощью вашего электронноо кошелька RBK Money.
 
Банковский платеж
Оплатите покупку в любом российском банке. Срок зачисления средств на счет - 3-5 рабочих дней.
 
Денежные переводы
Оплата покупок через крупнейшие системы денежных переводов CONTACT и Unistream.
 
Почтовые переводы
Оплатите покупку в любом отделении Почты России. Срок зачисления платежа - 3-4 рабочих дня.
 
Платежные терминалы
Оплата покупок в терминалах крупнейших платежных систем в любом городе России - быстро и с небольшой комиссией.
Новый адрес
- 30
Незамерзайка
Наш опрос
Удобно ли вам оплачивать товары через интернет банковской пластиковой картой ?
 Да, удобно
 Да, но у меня пока нет карты
 Да, но зависит от конкретного сайта
 Да, но может не получится
 Нет, лучше квитанция
 Нет, это не безопасно
 Я не заказываю через интернет

Всего ответов: 2493
Ответить
Результаты опроса
Подбор ламп
Четырехканальный ProCam GS7+GS5+GS5+GS5
25 500руб.
Четырехканальный ProCam GS7+GS5+GS5+GS5
Двухканальный ProCam GS7 + GS5
15 500руб.
Двухканальный ProCam GS7 + GS5
GPS модуль для ProCam GS7
1 700руб.
GPS модуль для ProCam GS7
Концентратор (HUB)  для ProCam GS5 / GS7
1 450руб.
Концентратор (HUB) для ProCam GS5 / GS7
Папка сравнения
В папке нет товаров
Ford Focus II
Focus II
Подписка на новости
Подписка на новости
 Подписаться
 Отписаться
Сертифицирование

О гарантии дилера на новый авто при установке доп. оборудования


Вы купили новый автомобиль у официального дилера, после чего решили поставить на него дополнительное оборудование. И у вас, как и у многих других покупателей, возник вопрос: будут ли действовать гарантия, если дополнительные опции устанавливались не в салонах официальных представителей компании.

То, что этот вопрос возникает часто, вполне закономерно, потому что дилеры отказывают хозяевам автомобилей в гарантийном ремонте. Объясняют эти это тем, что дополнительное оборудование приобреталось не там, где приобретался автомобиль. Почему же так происходит? Причина, казалось бы, ясна - официальные представители таким способом стремятся увеличить уровень продаж в своих салонах дополнительного оборудования для автомобилей. Многие водители предпочитают переплатить, но получить гарантию, поэтому цены на дополнительное оборудование у официальных дилеров намного выше, чем в других салонах на идентичное оборудование.

Если вы сомневаетесь в правомерности отказа гарантийного ремонта, обратитесь к  закону Российской федерации. Он называется «О защите Прав Потребителей» и четко регламентирует это положение. В нем черным по белому сказано: ни один автосалон не вправе лишить потребителя, то есть вас, заводской гарантии на автомобиль в случае, если  вы установили сертифицированное в РФ оборудование, а также если установка происходила в центре, который специализируется сертифицирован и авторизирован производителем этих систем.

Также закон «О защите Прав Потребителей» утверждает, что незаконно навязывать потребителям ту или иную услугу, в обмен на гарантию. Единственный случай, когда гарантия может быть вам не предоставлена, это когда будет доказано независимой экспертизой (которую должен оплатить официальный дилер), что техника вышла из строя по вине третьих лиц. Другими словами, если проблемы с новым оборудованием появились по причине неправильной установки, то возместить ущерб вам должны именно эти третьи лица. Или же данный салон, где происходила установка.
Официальные дилеры, естественно, знают этот закон очень хорошо. Поэтому вас могут ввести в заблуждение, для того, что б увеличить свои продажи. Часто в салонах настаивают на том, что вы, как потребитель, должны  оплатить все лишние издержки на установку дополнительных опций именно у них. Будьте осторожны, и боритесь за свои права.

Об всей этой ситуации рассказывала Начальник Отдела пресечения монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Мария Кондратенко. Она пояснила, что  пока никаких жалоб на автодилеров к ним  не поступало. Это, по ее словам, может быть связано с тем, что потребители могут сами не знать своих прав. ФАС обязательно проведет проверку деятельности того или иного салона, если будет написана жалоба с подтверждением незаконных действий дилеров.

Александр Смирнов, директор Рольф-Центра, так объясняет данную ситуация. Во-первых, дилеры не заставляют потребителей устанавливать оборудование именно в их салонах. Однако, считая, что так будет удобней в первую очередь самим покупателям, они настоятельно советуют. Также он подтверждает, что гарантия не будет снята, если оборудование не было поставлено в данном салоне, однако ведь при желании можно доказать, что выход техники из строя мог случиться из-за неправильной установки.  Естественно, после этого ни о каком гарантийном ремонте речи быть не может, и владельцам автомобилей придется разбираться с салоном-установщиком.

Из статьи 16 Закона РФ "О защите Прав Потребителей":

2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.

3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы.

... Условия договора, ущемляющие права потребителя, являются недействительными". Пункт договора купли-продажи или условий гарантийного обслуживания, обязывающий вас покупать и устанавливать что-либо у официального дилера, будет признан ничтожным в первом же заседании суда.

Полный текст Закона РФ "О защите Прав Потребителей"

Кодекс РФ об административных правонарушениях

Статья 14.8. Нарушение иных прав потребителей

2. Включение в договор условий ущемляющих установленные законом права потребителя влечет наложение административного штрафа:
- на должностных лиц - в размере от десяти до двадцати минимальных размеров оплаты труда;
- на юридических лиц – в размере от ста до двухсот минимальных размеров оплаты труда.

Гарантия дилера автомобилей

© 2009 By SPb-Tuning All Rights Reserved.

Версия для печати
Защита от угона
Парковочные системы
Автоаксессуары
Вешалки автомобильные | Держатели автомобильные | Домкраты | Замша для ухода за автомобилем | Зарядные устройства | Знаки аварийной остановки | Инверторы автомобильные | Коврики автомобильные | Компрессоры автомобильные | Манометры | Органайзеры пространства | Пепельницы автомобильные | Провода для прикуривания | Противооткатные упоры | Разветвитель прикуривателя | Ручки рычага КПП | Сигналы автомобильные | Чехлы-тенты на автомобиль,квадроцикл,скутер | Шторки солнцезащитные | Щётки зимние
Системы давления в шинах TPMS
Тюнинг двигателя
Галогеновые автолампы
Ксеноновое оборудование
Светодиодные технологии
Дневные ходовые огни
GPS навигация
Щетки стеклоочистителя
Алкотестеры
Видеорегистраторы
Спортивные камеры
Штатные головные устройства GPS
Радар-детекторы
Громкая связь
Радиостанции
Омыватели фар
Номерные рамки
Бортовые компьютеры
Разное

Санкт-Петербург , ул. Коли Томчака 28В, БЦ"Оцелот", оф. 103 . Тел. 425-16-05

 

© 2008-2016 Spb-tuning.ru

www.webmoney.ru

Яндекс.Метрика